Маркетинг – неотъемлемая часть бизнеса. Но для большинства директоров салонов красоты это, к сожалению, темный лес. На отношения «клиент-салон» влияет многое: качество услуг и сервиса, корпоративная культура, известность и узнаваемость салона, наконец – интерьер. Клиенту важно почувствовать вашу заботу, ощутить себя особенным – тогда он будет возвращаться вновь и вновь. Но как добиться этого легко и без затрат?
Сначала вам придется ненадолго заглянуть в теорию. Без понимания базовых инструментов, разговор о маркетинге был бы пустым. На следующем шаге вернемся к любимой практике, к тому, что можно сделать «здесь и сейчас».
Вы узнаете о:
- Концепции 4Р;
- SWOT анализе;
- Отличиях услуги от товара;
- Способах сегментации рынка и анализа конкурентов;
- Инструментах бесплатного PR;
- Схемах планирования акций и мероприятий BTL;
- Актуальных каналах рекламы и способах «зацепить» клиента.
Вы научитесь:
- Воспитывать потребительскую лояльность через работу с персоналом, клиентами и партнерами;
- Понимать, чего ждет клиент от посещения вашего салона;
- Формировать корпоративную культуру и подстраивать ее под ожидания вашего клиента;
- Создавать систему лояльности для клиентов и вовлекать в нее ваших сотрудников и партнеров.