Индустрия красоты – это в первую очередь бизнес, ориентированный на клиента. При этом вы никогда не получите довольных внешних клиентов, если ваши внутренние клиенты (сотрудники) не будут уметь создавать атмосферу гармонии в коллективе. Несоответствие ожиданий любых клиентов относительно предоставляемого сервиса и уровня обслуживания в реальности провоцирует возникновение конфликтов и спорных ситуаций. Умение работать с конфликтом – это умение не допускать конфликтных ситуаций или превращать любую ситуацию в благоприятную.
Цели обучения:
• Освоить эффективные поведенческие стратегии профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.
Ожидаемые результаты участников тренинга:
• Получат целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития;
• Осознают собственные неэффективные стратегии поведения в конфликте и выработают новые успешные поведенческие модели
• Научатся быстро диагностировать и грамотно разрешать конфликтные ситуации в своём коллективе;
• Освоят способы профилактики конфликтов и методы управления эмоциональным состоянием.